Главная Карта сайта

Популярные записи

Рідному синочку Вані скоро три роки, Мишкові шість місяців. 39 минут назад 39 комментариев, рыжик,. Сегодня в 18:57 29 комментариев, игорь,. В это время зацветают поздние сорта рябины, яблони. У..
Читать дальше
Просто создайте магазин и разместите в нем объявление. На одну работу тратит от трех дней до двух недель. Ожерелья, колье, браслеты, кольца, серьги, подвески, пояски, кулоны и другие. У меня невестка..
Читать дальше
Немного нипочем для того, чтобы сделать восходящей звездой, а то уже все и кумиром. Кабы это так, наверняка спит веская причина, почему устроители рассеиваются, или их смазывают. Я максим сам из..
Читать дальше

Знакомство с согласными


знакомство с согласными

Развивать мелкую моторику рук. ( голос из микрофона) «Внимание, внимание! Л.: «Давайте подумаем у кого старший брат звукопузика п (логопед показывает зеленых звукопузиков. Я нашла у себя длинное и короткое слово. Посмотрите внимательно на свои билеты и подумайте какое место в поезде вы можете занять.» ( Детям розданы красные и синие билеты. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание. Посмотрите в левый нижний угол. Страницы: 2 3 4 Все разделы). Что нового мы узнали?» «Жители острова в благодарность вам дарят воздушные шарики!» Рекомендую прочесть: Автору приятно, тебе не сложно - нажми "МНЕ нравится" Предыдущий материал из рубрики - Конспекты логопедических занятий : Рубрики: Конспекты логопедических занятий Метки: занятия с логопедом, лексическая тема.

План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная



знакомство с согласными

Знакомство с согласными
знакомство с согласными

Берёзы косы расплели, Выполняем наклоны головы к плечам, при этом спина прямая, ноги знакомство в москве дамами на ширине плеч Руками клёны хлопают, Поднимают руки в стороны до уровня плеч, затем резко опускаем их, хлопаем себя по ногам Ветра холодные пришли, Выполняем махи руками над головой из стороны. Согласный, твердый звук. Со станции « Детский сад» отправляется поезд до «Острова Звукопузиков»! Просьба покинуть вагоны.» (Дети изображают торможение поезда.) «Первыми на платформу выходят пассажиры, в именах которых слышится звук « к » «Просьба покинуть вагоны пассажиров, в именах которых слышатся два одинаковых звука». Вы хотите помочь расколдовать их (фрукты и овощи)? Задачи: Образовательные Сформировать у учащихся чёткий образ буквы З; Развить умение соотносить. Ведущим приемом является наблюдение над произношением звуков в слове, над зависимостью звукового состава слова от его лексического значения: сом сок, вол вал, май дай, будка булка, лодка ложка. ( Дети анализируют свои имена и встают около своих «вагончиков «Спасибо!


Карта сайта