Главная Карта сайта

Популярные записи

Радиолокационные границы облаков это геометрическое место точек где Zp Zp mm Ro здесь Zp mino секс знакомства в астане вое значение отражаемости Ro расстояние от облака до МРЛ. Стоны девушки усиливались..
Читать дальше
Торговые помещения, офисные помещения, складские помещения, недвижимость за рубежом. Регистрация на сайте позволит вам увидеть полные данные других пользователей с номерами телефонов и другой информацией. Видеонаблюдение и ПожарноОхранные сигнализации Растения Хобби..
Читать дальше
Только знакомства и никакой рекламы! Диккенс знакомства в перми онлайнхолодный дом;. В качестве существенного изъяна лекций адаме и карлинский отметили почти полное отсутствие ссылок на работы других критиков и литературоведов. В..
Читать дальше

Знакомство с согласными


знакомство с согласными

Развивать мелкую моторику рук. ( голос из микрофона) «Внимание, внимание! Л.: «Давайте подумаем у кого старший брат звукопузика п (логопед показывает зеленых звукопузиков. Я нашла у себя длинное и короткое слово. Посмотрите внимательно на свои билеты и подумайте какое место в поезде вы можете занять.» ( Детям розданы красные и синие билеты. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание. Посмотрите в левый нижний угол. Страницы: 2 3 4 Все разделы). Что нового мы узнали?» «Жители острова в благодарность вам дарят воздушные шарики!» Рекомендую прочесть: Автору приятно, тебе не сложно - нажми "МНЕ нравится" Предыдущий материал из рубрики - Конспекты логопедических занятий : Рубрики: Конспекты логопедических занятий Метки: занятия с логопедом, лексическая тема.

План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная



знакомство с согласными

Знакомство с согласными
знакомство с согласными

Берёзы косы расплели, Выполняем наклоны головы к плечам, при этом спина прямая, ноги знакомство в москве дамами на ширине плеч Руками клёны хлопают, Поднимают руки в стороны до уровня плеч, затем резко опускаем их, хлопаем себя по ногам Ветра холодные пришли, Выполняем махи руками над головой из стороны. Согласный, твердый звук. Со станции « Детский сад» отправляется поезд до «Острова Звукопузиков»! Просьба покинуть вагоны.» (Дети изображают торможение поезда.) «Первыми на платформу выходят пассажиры, в именах которых слышится звук « к » «Просьба покинуть вагоны пассажиров, в именах которых слышатся два одинаковых звука». Вы хотите помочь расколдовать их (фрукты и овощи)? Задачи: Образовательные Сформировать у учащихся чёткий образ буквы З; Развить умение соотносить. Ведущим приемом является наблюдение над произношением звуков в слове, над зависимостью звукового состава слова от его лексического значения: сом сок, вол вал, май дай, будка булка, лодка ложка. ( Дети анализируют свои имена и встают около своих «вагончиков «Спасибо!


Карта сайта