Главная Карта сайта

Популярные записи

Так как Tinder это сугубо мобильная программа, то и все использование ее «заточено» под сенсорное управление. Есть (и немало) представительниц древнейшей профессии. Можно и про работу написать, если есть что рассказать...
Читать дальше
Познакомлюсь с парой МЖ, обеспеченный молодой человек ищет девушку с большой грудью. Ищу женщину 40-55, молодой парень, хочу секса, познакомлюсь с одинокой женщеной в Тюмени. Парень 30 лет, азиат, ищет женщину..
Читать дальше
Речь идет о проектах, созданных на платформе. В принципе, если история браузера не стирается, то это дело пары минут, посмотрел журнал в браузере и все. Тут, в принципе, полегче. Хотя..
Читать дальше

Знакомство с карандашом и бумагой занятие


знакомство с карандашом и бумагой занятие

разного цвета. В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Например, воспитательница говорит ребенку: «Смотри, какая у тебя палочка получилась». Если ребенок по случайному сходству сам назвал предмет, например, проводил закругленные линии, и одна из них по своей форме напомнила ему яблоко, он говорит: «Ой, у меня яблочко получилось!» - воспитательница должна еще больше подчеркнуть то случайное сходство, по которому ребенок узнал предмет. Например, для рисования петуха больше подходит квадратный лист бумаги, а для изображения лисы вытянутый прямоугольник. Техника рисования кляксография Способ рисования: На сухой, можно тонированный фон внизу нанести каплю тёмной краски (чёрную, коричневую или зелёную). Понадобится помощь неуверенным детям. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

Занятие II, цель: обучать первым техническим приемам - ка-тать. Наши ладошки умеют превращаться в солнышко. Опустите губку в краску другого цвета и продолжайте печатать. Воспитательница говорит: «Ребятки, смотрите, что это у меня?» - и показывает карандаш. После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого. Она просит ребенка нарисовать снова то же самое. Ход занятия: 4-5 детей бесплатные знакомства без регистрации ставропольский край сидят за одним столом.

Воспитательница сама лепит простые предметы, заранее говоря, что она будет лепить, и следит за тем, чтобы ребенок, если он пытается изобразить какой-либо предмет, делал его похожим на реальный. На практике эти задачи реализуются мной через занятия кружка «Волшебный мир красок». Опустите губку в краску, затем прижмите её к бумаге, делая «колющие» движения. Разлейте краски в небольшие палитры (4-6 цветов). Рисование, занятие I, цель: ознакомить с карандашом и бумагой. Аппликации делаем на плотной, шероховатой бумаге. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные).


Карта сайта