Главная Карта сайта

Популярные записи

Если в заведении играет музыка, и посетители танцуют, нет ничего проще, чем пригласить незнакомку на танец. Здесь важно не использовать избитые временем слова и фразы, лучше придумать что-то новое и..
Читать дальше
Высылаю по всей России авиа (ускоренной доставкой) в герметичном контейнере. Вкусные Ношу дома или на улице. ВЫ залезаете в мою машину (тонированную) я выхожу из нее и гуляю пока вы не..
Читать дальше
Случилось много путешествовать и много посмотреть Много работать, учиться и приходить к новым знаниям. Иван, 24 года 1 фото в возрасте от 20 до 29 лет Люблю готовить, иногда сочиняю стихи..
Читать дальше

Знакомство с карандашом и бумагой занятие


знакомство с карандашом и бумагой занятие

разного цвета. В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Например, воспитательница говорит ребенку: «Смотри, какая у тебя палочка получилась». Если ребенок по случайному сходству сам назвал предмет, например, проводил закругленные линии, и одна из них по своей форме напомнила ему яблоко, он говорит: «Ой, у меня яблочко получилось!» - воспитательница должна еще больше подчеркнуть то случайное сходство, по которому ребенок узнал предмет. Например, для рисования петуха больше подходит квадратный лист бумаги, а для изображения лисы вытянутый прямоугольник. Техника рисования кляксография Способ рисования: На сухой, можно тонированный фон внизу нанести каплю тёмной краски (чёрную, коричневую или зелёную). Понадобится помощь неуверенным детям. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

Занятие II, цель: обучать первым техническим приемам - ка-тать. Наши ладошки умеют превращаться в солнышко. Опустите губку в краску другого цвета и продолжайте печатать. Воспитательница говорит: «Ребятки, смотрите, что это у меня?» - и показывает карандаш. После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого. Она просит ребенка нарисовать снова то же самое. Ход занятия: 4-5 детей бесплатные знакомства без регистрации ставропольский край сидят за одним столом.

Воспитательница сама лепит простые предметы, заранее говоря, что она будет лепить, и следит за тем, чтобы ребенок, если он пытается изобразить какой-либо предмет, делал его похожим на реальный. На практике эти задачи реализуются мной через занятия кружка «Волшебный мир красок». Опустите губку в краску, затем прижмите её к бумаге, делая «колющие» движения. Разлейте краски в небольшие палитры (4-6 цветов). Рисование, занятие I, цель: ознакомить с карандашом и бумагой. Аппликации делаем на плотной, шероховатой бумаге. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные).


Карта сайта