Главная Карта сайта

Популярные записи

Обнинске, Малоярославце, Балабанове, Людинове, Козельске, Кирове (Калужская обл.), Боровске, впервые на МайЛав? Возможно вы искали: чпокинг знакомства в Калуге, сайт знакомств чпокинг в Калуге. Почта, желаете войти в эту анкету? День..
Читать дальше
Некрасов Есть во всех тональностях Девушка молоденька (обработка неизвестного) Дубинушка (вторая обработка Новикова) Дубинушка (обработка Ильина) Есть во всех тональностях Дубинушка (обработка Новикова) Дубинушка (обработка Слонова) Дуня-тонкопряха (обработка Чернова) Ермак. А..
Читать дальше
Поэтому принципиально, никогда не хотел иметь детей! Прямо сейчас для Вас доступны знакомства Мой Друг Вокруг без регистрации. Украина Ищу девушку без детей! Новые ответы НА форуме, ответ на тему: хочу..
Читать дальше

Знакомство с карандашом и бумагой занятие


знакомство с карандашом и бумагой занятие

разного цвета. В рамках кружковых занятий дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Например, воспитательница говорит ребенку: «Смотри, какая у тебя палочка получилась». Если ребенок по случайному сходству сам назвал предмет, например, проводил закругленные линии, и одна из них по своей форме напомнила ему яблоко, он говорит: «Ой, у меня яблочко получилось!» - воспитательница должна еще больше подчеркнуть то случайное сходство, по которому ребенок узнал предмет. Например, для рисования петуха больше подходит квадратный лист бумаги, а для изображения лисы вытянутый прямоугольник. Техника рисования кляксография Способ рисования: На сухой, можно тонированный фон внизу нанести каплю тёмной краски (чёрную, коричневую или зелёную). Понадобится помощь неуверенным детям. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения.

Занятие II, цель: обучать первым техническим приемам - ка-тать. Наши ладошки умеют превращаться в солнышко. Опустите губку в краску другого цвета и продолжайте печатать. Воспитательница говорит: «Ребятки, смотрите, что это у меня?» - и показывает карандаш. После рисования каждой части предмета, пока не высохла краска, лист снова складывается пополам для получения отпечатка. И чем лучше получается движение, тем с большим удовольствием они его повторяют, как бы демонстрируя свой успех, и радуются, привлекая внимание взрослого. Она просит ребенка нарисовать снова то же самое. Ход занятия: 4-5 детей бесплатные знакомства без регистрации ставропольский край сидят за одним столом.

Воспитательница сама лепит простые предметы, заранее говоря, что она будет лепить, и следит за тем, чтобы ребенок, если он пытается изобразить какой-либо предмет, делал его похожим на реальный. На практике эти задачи реализуются мной через занятия кружка «Волшебный мир красок». Опустите губку в краску, затем прижмите её к бумаге, делая «колющие» движения. Разлейте краски в небольшие палитры (4-6 цветов). Рисование, занятие I, цель: ознакомить с карандашом и бумагой. Аппликации делаем на плотной, шероховатой бумаге. Способ получения изображения: ребенок складывает лист бумаги вдвое и на одной его половине рисует половину изображаемого предмета (предметы выбираются симметричные).


Карта сайта